© Все права защищены.  www.cooltime.ru  Катание на квадроциклах Москва и Подмосковье, прокат и аренда.

Бронирование квадроциклов круглосуточно по телефону: 

Записаться online

Все наши квадроциклы двухместные – поэтому Вы всегда можете доставить удовольствие своему другу, любимому человеку или ребенку и обменяться впечатлениями.

катание на квадроциклах фото.png
катание на квадроциклах видео.png
катание на квадроциклах отзывы.png

Главная / Отзывы

  Отзывы наших клиентов о катании на квадроциклах:  

 Иван Кузнецов   22 марта 2019

Привез семью на мартовские праздники покататься на квадроциклах. Сначала они были против – типа погода еще не та, наполовину зима. А потом ничего, понравилось, особенно вечерние посиделки в уютном номере.

У нас всегда есть для гостей номера, где можно переночевать.

С уважением, Юрий Пасечник

 Татьяна   18 марта 2019

Выбрали сафари тур, ехали не спеша, погода позволяла. Сделала много селфи, но была пассажиркой. Понравилось, но думаю что на квадроциклах лучше летом еще приехать.

Да, летом у нас красиво.

С уважением, Юрий Пасечник

 Сергей   11 марта 2019

Не успел снег сойти, а сезон квадроциклов начался! Покатались на выходных с друзьями, посидели вечером у мангала. Отлично!

Рад за вас, приезжайте летом.

С уважением, Юрий Пасечник

 Артур и компания   27 октября 2018

Спасибо Юрию за полученное удовольствие. Хороший инструктор, профессионал и просто интересный в общении чел. Техника отличная, маршрут тоже понравился, хотя было пасмурно. Выбрали смешанный – там и скоростные участки, и болота, и вода (резиновые сапоги, комбинезон непромокайку выдают). Забронировали на компанию 4 квадроцикла. С города прихватили мяса и пр. вкусностей, сняли номер, вечером посидели компанией. Утром в воскресенье разъехались. Реально круто. Всем советуем!

Вот уж расхвалили… Но у нас действительно здорово, рады будем всем. С уважением, Юрий Пасечник

 Михаил Петрович   15 сентября 2018

Заказал себе с женой тур Пикник. Вначале хотели Сафари, но с непривычки 3 часа для нас это много, а тут между поездками 1 час - перерывчик с шашлыком. На свежем воздухе, в компании таких же “путешественников”. Очень понравилось, спасибо организаторам!

Приезжайте еще.

 С уважением, Юрий Пасечник

 Владимир   2 августа 2018

Предложил своим сотрудникам отметить корпоративный праздник (5 лет, юбилей агентства) нестандартно. В результате все были не просто довольны, а Очень Довольны. Дам у нас в коллективе больше, чем мужчин, да еще и разных возрастов, поэтому сафари-тура оказалось достаточно. Вечером посидели у мангала. Часть уехала домой, часть осталась ночевать в уютных номерах. Всем руководителям рекомендую - и неформальная обстановка, и позитивная зарядка на неделю. Отдельное спасибо Юрию.

Это Вам спасибо. У нас часто проводят корпоративы.

 С уважением, Юрий Пасечник

 А. Арчилов   25 июня 2018

Неплохо отдохнули компанией. Девчонок оставили с инсртукторами учиться а сами рванули на экстрим-трассу. Потом уже на двухместках прокатилсь все вместе по ночному лесу, посмотрели на салют. Мяса сами наготовили на гриле, посидели хорошо. Рекомендую всем, кто тут еще не был - обязательно понравится.

Да, у нас не может не понравиться.

 С уважением, Юрий Пасечник

 Оксана Бондарюк    17 мая 2018

Выражаю огромную благодарность коллективу коттеджа. Благодаря Вам, у меня получился незабываемый день рождения. Спасибо мужу, прокатил меня по сафари туру. Неторопливая прогулка по красивому лесу, свежий воздух - то, чего мне давно не хватало! Здоровья и благополучия Вам всем!

И Вам здоровья!

 С уважением, Юрий Пасечник

 Колян     23 июня 2017

Отличный коттедж! Махнули сюда и не пожалели ни разу!!! «OFF ROAD» рулит! Так время быстро пролетело. Надо не тратить деньги на всякую туфту, а сюда почаще приезжать!

Приезжайте, как будет возможность.

 С уважением, Юрий Пасечник

 Электра     28 мая 2017

Приехали сюда отмечать 18-летие нашей подруги. Взяли смешанную программу, так как девчонок было больше. От офроада пришлось отказаться. Хотя пацаны сказали, что без нас потом сами приедут по-экстремальному покататься. Все было здорово, вечером посидели, мяса нажарили, песен попели. Отличный ДР получился)))

Спасибо, что посетили.

 С уважением, Юрий Пасечник

Оставить отзыв можно здесь